Вы используете старую версию браузера! Для корректного отображения всех элементов на странице, пожалуйста загрузите последнюю версию браузре
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
  • Корзина
  • Ваша корзина пуста!

home-icon

  • Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Гарантии и возврат

Компания «SiteSporta» осуществляет гарантийный, постгарантийный и негарантийный ремонт своих товаров.

Порядок действий при гарантийном ремонте:

  1. Вы звоните по телефону, указанному в гарантийном обязательстве.
  2. Рассказываете мастеру о проблеме и причинах выхода устройства из строя.
  3. Если восстановить спортивный товар по советам мастера не удалось, то он выезжает к вам или отправляет курьера для забора товара.

Внимание:

  1. Если Вы проживаете не в Москве, то мы постараемся детально диагностировать проблему по телефону. Для ее решения мы перешлем Вам необходимый комплект запчастей.
  2. Если ремонт своими силами не возможен, то вам нужно будет отправить товар в Москву транспортной компанией или привезти его самостоятельно в наш СЦ.
  3. Если поломка серьезная и устранить ее не выходит, то мы заменим товар на новый.
  4. Если после гарантийного обслуживания узел снова выходит из строя, то вы можете потребовать замены товара. Доказательством повторного выхода узла из строя является акт сервисного мастера.
  5. При получении товара обязательно проверяйте правильность заполнения гарантийного листа.
  6. Если вы нарушили рекомендации производителя по эксплуатации, то мы вправе отказать Вам в гарантии.

Внимание – некоторые вышеописанные пункты не распространяются на спортивные товары с компьютерным управлением. Они считаются технически сложными устройствами и для них действуют особые условия гарантии.

Если после получения и осмотра товара вы выявили брак, то вам нужно действовать следующим образом:

  1. Вы звоните по телефону, указанному в гарантийном листе, и рассказываете мастеру об обнаруженном браке.
  2. Мастер консультирует вас по поводу следующих шагов.
  3. Если Вы согласны отремонтировать товар, то наши сервисные инженеры восстанавливают его работоспособность.
  4. Если поломку невозможно устранить или вы не хотите использовать бракованное изделие, то сервисный центр выдает вам акт о имеющихся заводских недостатках.
  5. Вы перезваниваете в офис и просите вернуть деньги или поменять товар на новый. Наш менеджер пересылает на Вашу почту стандартный бланк заявления. Вам нужно будет заполнить его, подписать, отсканировать или сфотографировать, и выслать на наш E-Mail market@sitesporta.ru., приложив акт с сервисного центра.

Внимание:

  1. Если был обнаружен некомплект, то мы вышлем вам отсутствующие детали. Товар может быть признан «ненадлежащего качества» только в том случае, если нужных деталей у нас на складе нет.
  2. Сервисный инженер выедет к Вам только после Вашего звонка. Наши менеджеры не могут вызвать его самостоятельно. Дело в том, что инженер задаст Вам некоторые вопросы по устройству и возникшим проблемам. Поэтому Вам нужно будет позвонить в сервис самостоятельно.

При обнаружении брака не спешите расстраиваться – мы постараемся решить все проблемы!

Возврат рабочего спортивного товара или товара

Если товар не бракованный, но он не подошел вам по каким-то причинам, то вы также можете вернуть его назад. Согласно закона, вы можете вернуть или поменять товар на другой на протяжении 7 дней после совершения покупки. Сделать это можно в том случае, если товар за это время не был поврежден, поцарапан, разбит. Упаковка товара должна быть сохранена, равно как и все документы (чеки, инструкции, гарантийные листы).

Как нужно действовать:

  1. Вы звоните нам в офис и сообщаете, что решили вернуть или обменять товар.
  2. Мы высылаем вам бланк заявления, Вы заполняете его, подписываете и высылаете на наш E-Mail market@sitesporta.ru.
  3. Курьер прибывает к Вам в удобное время, проверяет сохранность товара и наличие документов. При необходимости замены он сразу привозит Вам новое устройство. Если оформляется возврат, то он забирает товар и передает Вам деньги.
  4. Данная услуга платная – забор или доставка нового товара обойдется Вам в 4000 рублей.

Важно:

  1. Спуск спортивного товара, его разборка и демонтаж оплачивается клиентом. Эта сумма вычитается из общей суммы возврата или оплачивается отдельно. Все нюансы оговариваются в индивидуальном порядке.
  2. Вам не обязательно вызывать курьера – Вы можете самостоятельно привести разобранный спортивный товар к нам на склад. Его быстро осмотрят приемщики и выдадут вам новый/вернут деньги. Эта услуга бесплатна.
  3. Если у товара нет повреждений, брака или недостатков, то он не может получить статус «ненадлежащего качества». Если вы не согласны с этим, то всегда можно провести независимую экспертизу. Если она выявит брак, то мы осуществим гарантированный обмен или вернем Вам деньги.
BOOST info:   Original page   This page generation time: 0.102981